Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

  • Mood:

Наперегонки с паровозом (видео)

Красиво идёт! Всё-таки поздние американские паровозы - это практически верх совершенства.
Обратите внимание, какая у локомотива серьёзная мощность - на равнине и с таким составом ему не надо заниматься форсировкой котла, он идёт на небольшом давлении пара, выдавая наверное не более 20% своей мощности. Единственно, гудок простенький: у нас обычно использовали 2-3-тоновый, а тут одноголосый.



PS. Вторым идёт тепловоз, но его прицепили, только чтобы обеспечить штатной энергетикой вагоны и для динамического торможения, он не тянет состав. Вот из примечания к видео:

Is the Metrolink diesel pushing the steam locomotive? No, the diesel is there to provide electrical power for the coaches, as well as dynamic braking. Listen at 7:55, that is the bark of a 1927 steam loco, not the rumble of a diesel.

Why is there no smoke? The fireman (the guy who makes the steam for the engineer to use) is firing the engine well. He is using as little fuel as possible, to make as much steam as possible. This means there is little smoke.

Tags: САСШ, железные дороги, паровозы
Subscribe

Posts from This Journal “паровозы” Tag

promo periskop april 5, 11:03 56
Buy for 300 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →