Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

Categories:
  • Mood:

Ещё об эпическом переходе в створе Туристской ул.

Осенью в блоге всплывала тема "перехода смерти" на Туристской ул., где периодически погибают или травмируются люди, со среднегодовой интенсивностью ~0,5 чел./мес. Так что неудивительно, что этот эпический переход обзавёлся даже персональным пабликом в ВК, где фиксируется его текущее состояние и случающиеся инциденты. Там же ведётся хроника борьбы за создание безопасного прохода.

Тот самый переход

В середине февраля с.г., судя по сообщениям СМИ, лёд тронулся - нормальный переход таки решили строить:


[...] Смольный предлагает «Метрострою» соорудить подземный переход под железнодорожными путями в створе Туристской улицы, где под поездами погибло уже несколько человек. Ранее компания планировала испытать здесь новый проходческий комплекс.

Информация о планах правительства содержится в ответе комитета по градостроительству и архитектуре на запрос депутата Законодательного собрания Михаила Амосова. Напомним, свой запрос парламентарий составил после многочисленных публикаций "Фонтанки" об опасном переходе. Так, осенью 2017-го наше издание собрало истории жертв, увезенных с Туристской улицы.

«Принимая во внимание социальную значимость вопроса по обеспечению безопасности пешеходов на существующем пешеходном переходе, а также учитывая информацию ОАО «Метрострой» о разработанном проекте комплекса для строительства пешеходных переходов подземным способом, строительство перехода представляется возможным в рамках пилотного проекта Санкт-Петербурга с применением комплекса, – говорится в документе, датированном 12 февраля. – КРТИ совместно с ОАО «Метрострой» предложено выполнить разработку градостроительного обоснования для рассматриваемого перехода».


(+ ещё по теме)

* * *
Хорошо, конечно, что лица, принимающие решения, принципиально осознали жизненную необходимость такого перехода. Но теперь нужно, чтобы строить начали оперативно, без традиционного "тянуть резину". И так ситуация нехорошая, а если тянуть - люди будут и дальше попадать под колёса.

Вот, к примеру, типовой случай оттуда (цитируется с паблика ВК от 9/1/2018, орфография сохранена):

[...] Хочу написать благодарность мужчине, который сегодня в 07:30 вытолкнул из под идущего поезда парня в наушниках. Я всё думала, что за напасть такая на этом переходе (Приморское ш. к Меркурию). Оказывается всё просто: идёт электричка, горит светофор, звуковой сигнал, все стоят и ждут, когда пройдёт состав. Идёт парень в наушниках, смотрит под ноги, идёт уверенно к переходу. Честно, было впечатление, что он просто хочет подойти поближе к рельсам.

Когда все поняли, что он не видит поезда, начали кричать, но понятно без толку. Он уже направился под поезд. Просто СЕКУНДА!!! Мужчина среагировал и побежал на парня, рискуя своей жизнью и вместе с ним перескочил рельсы. Если б не он, парня бы уже не было. Реально секунда времени и реакция этого человека! Трясло от увиденного нереально!! Что бы было, если б не этот мужчина - представить страшно!


Насколько я помню ситуацию из предыдущего поста по теме - поскольку "Метрострой" предлагал там задействовать новый компактный щит, то стройка должна быть не глобальной, с небольшими ограждениями территории (котлован примерно 5x10 м + участок рядом для хранения материалов и оборудования) и без полного перекрытия автотрассы Приморского шоссе или тем более ж/д линии на Сестрорецк. И со сроком сооружения до полугода. Вполне можно начинать, и заодно испытать технику с новыми параметрами.

Сейчас там вот такое состояние:

1. На трубу повесили табличку про опасность. Явно народную.


2. Вид в сторону Сестрорецка.


3. И в сторону города. Тут, как видите, поворот линии и поезд появляется внезапно.


4. Есть ещё регулируемый переход через большое Приморское шоссе. Но если уж копать переход, то и под ним, видимо, надо прокол делать, чтобы он был единый и на светофоры не завязанный.


Tags: Питер, железные дороги, инфраструктура, размышлизмы
Subscribe

Posts from This Journal “Питер” Tag

  • 316

    С днем рожденья, любимый город! Георгий Савицкий "Белые ночи Ленинграда"

  • Спуск а/л "Урал" на воду: впечатления и наблюдения

    25 мая на Балтийском заводе состоялся спуск на воду со стапеля А второго серийного и третьего по счёту атомного ледокола "Урал" проекта 22220.…

  • Джинсовая схема

    Лажей что-то попахивает. Или плохо замаскированной джинсой под маркой "исследования". Впервые узнал, что на моей станции метро есть какой-то…

  • Книга о блокаде Ленинграда для детей: идёт сбор средств

    Интересная задумка "Пятого Рима" - создать иллюстрированную книгу о блокаде Ленинграда для детей. Вот что они сами пишут про суть проекта: [...]…

  • Приятный сюрприз года: "Коридор Бессмертия"

    Сходил на "Коридор бессмертия". Мне про него в эти дни раз пять уже написали - "железнодорожная драма", дескать, твоя тема. Пошёл для галочки -…

  • Журавль в небе и синица в руке

    Туточки знакомые питерские сороки принесли на хвосте свежую новость: [...] Президент России Владимир Путин поддержал начало проектирования…

promo periskop april 5, 2018 11:03 62
Buy for 250 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →