Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

  • Mood:
  • Music:

Юго-западный морской фасад Питера. Часть 2 - мост Кадырова и китайский квартал

Окончание похода по юго-западному фасаду Петербурга, начало похода было тут, с выходом к Заливу.
Во второй части мы пройдём вдоль Дудергофского канала к пресловутому мосту Кадырова, затем пересечем несколько других каналов и выйдем к подарку Шанхая - "Балтийской Жемчужине" вдоль Петергофского шоссе.

На переднем плане - мост им. Ахмата-хаджи Кадырова через Дудергофский канал


Карта - маршрут нашей прогулки от 21 июля. Красный пунсон - начало, зелёный - конец. В этой части идём от Залива вглубь, по ул. Маршала Захарова, затем через мост уходим к китайскому кварталу, осью которого служит ул. Адмирала Трибуца.


2. В этом месте в залив вдаётся весьма немаленький и судоходный Дудергофский канал, который затем огибает немаленький Южно-Приморский парк.


3. По левой стороне сейчас проложено продолжение ул. Маршала Захарова. Между Ленинским просп. и Захарова уже шустро строят высотные жилые дома в количестве.


4. Перпендикулярно пересекает этот выступ просп. Патриотов, по которому можно минут за 10 прийти обратно к ул. Маршала Казакова, откуда мы и начинали поход.


5. Хотя район совсем новый, тут уже помаленьку обосновываются торговцы.


6. По Дудергофке периодически гоняют лодки и катера. А на том берегу какие-то флаги развеваются, наверное тоже некий водный клуб.


7. У торговцев - засилье спиннеров, летом они были мегапопулярны.


8. Идём дальше. Постепенно приближается и этот самый загадочный мост окраин Питера. Любопытно, когда турбо-поцреоты дружно истерили на необычное название нового моста, практически никто не мог мне ответить - а где же он и какую роль выполняет? И вот только сейчас я на местности увидел, что с чем он связывает. (Примечание: вантовый пролёт ему не принадлежит, они уже у второго служебного моста рядом).


9. Так вот. Через Дудергофский канал он связывает этот совсем новый район у самого Залива и местности у Петергофского шоссе с весьма уже населенной "Балтийской Жемчужиной" и ещё одним новым районом (реально пока ещё не существующим, но краешек его виден на кадре) северней её. Думаю, что в перспективе просп. Героев пробьют до самой Стрельны перед правительственным комплексом.


10. Захожу на сам мост. На том берегу всё активнейше застраивается. Тут тоже вырастет немаленький райончик тыщ на 40-50, наверное.


11. Вид с моста Кадырова в сторону Залива. Хорошо виден заключительный участок Дудергофского канала и ул. Маршала Захарова по другой стороне, где мы только что шли. Неплохие места, прямо у воды.


12. Вид назад, в сторону Ленинского просп., куда ведет просп. Героев.


13. Дудергофский канал немаленький. Это я уже на "стрельнинском" берегу.


14. И вид на мост Кадырова с южного берега.


15. Разумеется, я стал искать таблички с названием моста, хоть где-то. Но нигде ничего нет - то ли пока не поставили, то ли кексуют маненько. Что же касается моей позиции по этому вопросу (названия), то она исчерпывающе изложена тут.


16. Ещё раз бросим взгляд на мост, оставшийся позади, и идём дальше.


17. Дальше проспект Героев плавно изгибается на запад и представляет собою одну сплошную стройку. Через пару лет эти места будет невозможно узнать.


18. А мы уходим следующим мостом - через Матисов канал - к шанхайскому кварталу, отданному под застройку Шанхайской корпорации развития при Матвиенко. Это было лет 12 назад, там уже застройка сформировалась.


19. Чуть западнее моста - основная ось "Балтийской Жемчужины" (Б.Ж.). Туда и направим свои стопы.


20. Ул. Адмирала Трибуца уходит прямо к Петергофскому шоссе и линии трамвая.


21. Если же уйти западнее, то попадаем на пешеходный променад в самой мякотке Б.Ж. Осью его служит линия Матисова канала.


22. Малоэтажно и приятно. Конечно, это не сильно элитная застройка, она без рюшечек - но всё равно, вполне себе норм.


23. Корпуса-ворота фланкируют поперечную улицу Б.Ж. А поскольку застраивали квартал не местные девелоперы, которые вовлечены в гонку конкуренции и подсажены по горло на кредиты, а китайские "варяги" с массой собственного бабла - то высотность получилась относительно невелика.


24. Приятная широкая дорожка с обширными зелеными газонами по обе стороны идёт вдоль канала. На той стороне так же.


25. Дальше к юго-западу Б.Ж. продолжается, более высотной застройкой.


26. Наконец, замыкает перспективу Матисова канала местная шоп-мекка - "Жемчужная Плаза".


27. Взгляд назад, на главную ось Б.Ж.


28. От неё сделали спуск к воде.


29. По бокам застройка района более высотная, но всё равно не достигает 25 этажей. В основном от 12 до 20.


30. У Петергофского шоссе видна и главная примета Б.Ж. - вот это здание, которое было построено китайцами самым первым.


31. Очень узнаваемый ориентир, если едешь из Автово в Стрельну и Петергоф.


32. Ну я ухожу от гигантского торгового центра к трамваю, дабы добраться до метро, здесь уже оптимальней ехать сразу на "Автово".


Наш юго-западный поход по неведомым для меня новым местам закончен.
За компанию и маршрут спасибо Руслану unis.
Спасибо за внимание :)
Tags: Китай, Питер, Финский залив, архитектура, реалии торговли
Subscribe

Posts from This Journal “Питер” Tag

promo periskop april 13, 2016 11:03 109
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →