Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

  • Mood:

"Мышеловку" открыли

В продолжение темы "Азовский бассейн - ловушка для Украины?". Через установленный ж/д пролёт Керченского моста стали пропускать более крупные суда - сняв ограничение капитана порта на 160 м длины (от 27 мая 2017 г.). Теперь прежнее ограничение осталось на предельный подмостовой габарит - 35 м и по осадке - 8 м; а по допустимой длине оно повышено до 252 м.

На днях через пролёт прошёл первый "Федерал" - балкер FEDERAL ELBE дедвейтом 37 тыс.т. и 199 м длиной. По высоте он специально рассчитан на прохождение фарватера Св. Лаврентия и поэтому с запасом укладывается в допустимые высоту и осадку. Таким образом, истошные крики укрохунтят о притеснении азовских портов не имеют под собой никаких оснований - по факту, "Федералы" и раньше были одни из самых крупных судов, которые могли прийти в тот же Мариуполь. Вот что пишут на Eurasia Daily:


[...] В Минтранcпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».


(здесь)

Такие дела. Поэтому - без паники, майор Кардаш :)
Tags: Керчь, Крым, Украина, флот
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Электрификаторы пересиливают

    Борьба вокруг вопроса электрификации "крымского коридора", судя по всему, сдвигается в пользу тех, кто предлагает полную его электрификацию без…

  • О перспективах ж/д сообщения в Крым

    Ещё утечка по перспективам ж/д инфраструктуры в Крыму после достройки моста через пролив. Подтверждены летние оценки прогнозируемого размера…

  • "А кто не пьёт, назови?"

    В связи с новым монументом Александру III в Ливадии в ленте натуральная истерика. "В надписи на постаменте вместе тире - короткий дефис!…

  • Керченский мост: автодорожный пролёт установлен

    Второй важный этап строительства Керченского моста завершён: 11-12 окт. на свои опоры установлен автодорожный пролет над судоходным фарватером. Ж/д…

  • Высылка оленеводов в Крым

    Это чудесно, например. Такой текст надо засолить и у себя в кадке :) Посвящен он вот этому эпическому событию: Оленевод Кундагаев вбежал в…

  • Эпопея установки ж/д пролета над фарватером окончена

    Вчера Керченский пролив открыли для судоходства, и первые суда после перерыва пошли в Азовское море и обратно. Таким образом, эпопея установки…

promo periskop april 13, 2016 11:03 109
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →