Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

  • Mood:

Красно-желтый пепелац на Балтийском направлении

Близ путей Балтийского направления на днях обнаружил какой-то диковинный пепелац. Возможно, это пожилая мотриса начальника дороги (отделения), поставленная на прикол. Или предположительный экспонат переехавшего на новое место музея - номер у неё уж больно приметный.



2. Вид в сторону Балтийского вокзала. Сам вокзал не виден, но зато прекрасно смотрится Измайловский собор.


3. Идём в сторону Броневой. По пути - головной вагон старенького дизель-поезда.


4. От вокзала на юг идёт рейсовая кругломордая красавица "Юность".


5. Около этого пикета и находится пепелац, привлекший моё внимание.


6. Вот он, за ограждением.


7. Хорош, правда? :)


ABmot-758
Изготовлена в Румынии на заводе Малакса в 1939 г.
На Советские ж.д. поступила во время войны 1941-45 гг.
Использовалась руководством Октябрьской ж.д. до 1989 г.
Была приписана к депо Ленинград-Варшавский.
Собственность ЦМЖТ РФ.

ТТХ:
Вес без пассажиров - 41,4 т
Конструкционная скорость - 110 км/ч
Мощность дизеля - 220 л.с.
Тип передачи - механическая
Количество мест для пассажиров:
Мягких - 24
Жестких - 28

8. И номер у него хороший.


9. По путям идёт маневровый. Наш красивый желто-красный знакомец стоит в правой части кадра.


10. ЭТ-шка "Лужский рубеж" мчится с юга в Питер.


(фото №4 - авторства tat_dt)
Tags: Питер, Советский Союз, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “Питер” Tag

promo periskop april 13, 2016 11:03 109
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →