Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

Category:
  • Mood:
  • Music:

Ещё раз про "Ласточку" (и + местная окуловская элка)

Да, и пару слов про "Ласточку" (и бонусом - про местную окуловскую электричку). Ранее "Ласточка" была мной подробно разобрана - сразу, как только её пустили на Бологое. И ролик с внутренностями тоже показывал. Поэтому, в эту поездку я на ней отдельно не концентрировался и внутри практически не снимал. Тем не менее, посмотрел её в реальной работе в условиях полной раскрученности и 95% заполненности. А то, грешным делом, тогда подумал, что пустили её исключительно на обкатку и летом отдадут на сочинский полигон.
* * *
Что интересно - цены на неё не задрали, и если считать от Малой Вишеры, то она даже дешевле (!) маловишерско-питерской электрички. 300 руб. против 315-ти на простую. По части заполненности она в аншлаге - за 4 часа до отправления на неё оставалось только 7 мест, рейс обратно на Питер. Убить внутренность за полгода тоже не убили - она всё так же сияет чистотой и первозданно идеальными стёклами.

Из минусов, которые были неочевидны зимой, при малом пассажиропотоке:
1) Два туалета на пятивагонную секцию - откровенно мало. Ведь едут дачные бабушки, мамы с дитями и прочая реальная публика, а вовсе не сапсановские бизнес-эльфы. Там постояно очередь в 3-5 страждущих, приходится ждать;
2) Расположение сидений друг к другу - неудобно, ноги взаимно мешают;
3) Нет защитных затеняющих шторок на окнах - когда с одной стороны во всю ивановскую светит июньское солнце, некомфортно.
Остальное вроде ок, даже при полном вагоне. Комфорт на порядок выше простой элки.
Ниже следует немного снимков "Ласточки", а также и окуловской местной электрички.

"Ласточка" прибывает на Малую Вишеру


2. Подача "Ласточки" на Московский вокзал с утра (сразу после ухода первого "Сапсана"). На табло на вокзале ещё не вывесили номер пути, хотя мне и так заранее ясно, куда. Так что народ ещё не подтянулся.


3. Народу садится много, в вагоне к отправлению аншлаг.


4. Но если зашёл в первых рядах - можно снять и почти пустой вагон :)


5. Стёкла хорошие, большие, прозрачные. Вот только блики снимать мешают.


6. "Ласточка" уходит с Вишеры дальше на Бологое, снимал с виадука.


И, на десерт, местная окуловская элка до Малой Вишеры.

7. Конечно, для полноты блогерской картины и аутентичного жопоголизма надо было бы продемонстрировать контраст - шикарная "Ласточка" и убогая местная элка. Но, увы, не могу порадовать этим: элка была тоже сияющая, чистая и красивая. Хотя и местная, курсирующая между райцентрами.


8. Подходим ближе. Хорошо, что к местной электричке можно пробраться по проходу через пути, а не взбираясь через мост.


9. И внутренность. Тоже очень чисто, прям блестело - хотя для большей величины комментов надо было бы продемонстрировать сраный туалет, перекошенных одеколоном "Тройной" районных хануриков и/или заплёванные сидения. Но тут всё было, увы, не так. И даже публика была вполне нормальная, хотя в основном ехали и не рафинированные искусствоведы с Эрмитажа.


Смутило в ней лишь одно (уж подпущу немного дёгтя, звиняйте): цена в 165 р. от Окуловки до М.Вишеры. Что-то многовато, для такого сообщения, и даже в сравнении с "Ласточкой". Да и народ там ведь весьма небогатый, для таких цен.
Tags: Малая Вишера, Окуловка, Питер, железные дороги
Subscribe
promo periskop april 5, 2018 11:03 62
Buy for 250 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →