Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

Информационное взаимодействие и реклама

Данный пост представляет собой свод правил, которыми руководствуется автор журнала в своей практике.
Мотивация автора, относительно рекламы и её ограничений, изложена в отдельном посте.

Если коротко, то рекламная поддержка нужна автору для развития нескольких наиболее интересных (по содержанию) направлений журнала, приобретению фототехники и аксессуаров, для поддержки стенд-алона - зеркала блога (periskop.su), а также для финансирования дорогостоящих экспедиций по исследованию железных дорог в разных странах мира, и по Транссибирской магистрали.

* * *
1. Пресс-туры.
Отношусь к ним нормально и позитивно; при условии, что передо мной не ставится строгих ограничений по содержанию и направленности текста. Я несколько раз принимал в них участие (Министерство обороны, РЖД и др.) и по их мотивам были написаны самые разные посты. Например:
- Электровоз "Ермак" на Владивостокском вокзале
- Иркутский вокзал и его интерьеры
- Парад к 100-летию ВВС РФ в Жуковском
- Музей дальней авиации в Дягилево

Особенно мне интересно тестирование новых поездов, морских паромов - на существующих направлениях, а равно и новых линий ж/д, в т.ч. и ведомственных. Кроме этого, есть ещё одна предпочтительная тематика - музеи истории предприятий, депо, кораблей, воинских частей и соединений.

2. Мне очень интересны промышленные предприятия и промышленность в целом. Особенно - судостроение, транспортное машиностроение, железнодорожные депо, оборонка, авиастроение, фундаментальные сооружения типа ГЭС или металлургических комбинатов. Если вы хотите позвать меня в пресс-тур на такое производство, то я готов позитивно обсудить его условия. По этому вопросу со мной можно связаться по е-майлу: periskop @ ya.ru

3. Рекламные и авторские посты.
Реклама имеет возможность появиться на страницах этого журнала в том случае, если я сочту её тематику:
- сходной с тематикой этого жж, а значит - и подписанной на него аудитории,
- не эпатажной, не нарушающей законы РФ, умеренно нейтральной (не крикливой) и не отталкивающей меня лично по содержанию.

Что это может быть? Транспорт (все его виды, отдавая преимущество железным дорогам и морскому флоту), путешествия, оснащение для путешествий, интересные интернет-ресурсы и порталы, страноведение, книги / энциклопедии / путеводители, ретро разных эпох, мастерские уникальных изделий, фототехника, электронные гаджеты, навигация, картография, системы бронирования и резервирования билетов и отелей, заслуживающая внимания еда (для рубрики "Алкоголизьм и абжорство"). Возможно, какие-то тематические конкурсы на эти же темы.
Цена - от 10 тыс.р. (нижняя планка - это готовый текст без моего вмешательства).

4. Оставляю за собой право редактировать её стилистику и орфографию (не вмешиваясь в суть), если сочту её не вполне доработанной или недостаточно адаптированной для аудитории журнала.

5. Рекламный пост со сторонним (не авторским) содержанием обязательно помечается специальным тегом ("реклама").

5.1. Авторский рекламный пост помечается тегами "коммерческое сотрудничество", "партнёрство" или "партнёрская программа". Это может быть тест гаджета, транспортной услуги, питательного заведения, функций сайта, его обзор; рассказ о вашем продукте или услуге, который я, однако, должен протестировать/ попробовать лично.

6. Я принципиальный противник "джинсы" - то есть, неявного использования обычного поста фактически как рекламного, за который получены деньги. Предложения с "джинсой" не рассматриваются вообще.

7. С моей точки зрения, не является рекламой то, в чём я принял непосредственное участие как специалист или автор, и где есть доля моего труда. Поэтому, такие информационные продукты и проекты не помечаются рекламным тегом. Примеры: энциклопедия "Санкт-Петербург. XX век в картах", или сайт "Транссибирская магистраль: веб-энциклопедия".

8. Политическая реклама за деньги в этом журнале не размещается. Все материалы и объявления политического характера (стороннего происхождения), размещаются только в том случае, если я согласен с их содержанием, и только бесплатно. Примером может служить акция "Автобус Победы", которую я неизменно поддерживаю - с самого её начала. Политические материалы в журнале строго дозируются, чтобы не заслонять основные темы журнала и не превалировать над ними.

9. Участие в программе промо-блоков жж (внизу постов - как тут) будет рассматриваться по обстановке и по накопленному опыту тест-участников. Если я сочту их привлекательными - возможно, буду участвовать.

10. Если у вас есть другие интересные предложения, связанные с попаданием в интересные автору места - пишите, обсудим :)

Связаться со мной по вопросам пресс-туров, вопросам авторского права и рекламы можно:

1) по е-майлу: periskop @ ya.ru
2) посредством личного сообщения в жж
3) путём комментария в специальный пост для связи

Пожалуйста, не пишите мне на е-майл, указанный в п. 1), по другим вопросам; такие письма будут игнорироваться.

Реквизиты для электронных платежей:

Яндекс-Деньги: счёт 410011327787622
Кошельки WebMoney:
WMR: R127260369091 (рубли)
WMZ: Z253531579779 ($)
Эти же счета действительны и для расчётов, связанных с контентом, для СМИ (фотографии, тексты, реклама).

Аудитория, посещаемость и географическое распределение (Google Analytics, янв. 2013 г.)

Средняя месячная аудитория журнала на начало 2013 г. составляет ок. 103,6 тыс. уникальных посетителей (Google Analytics), по версии внутренней статистики LJ - ок. 107 тыс./мес. Более подробно можно посмотреть на этой диаграмме:


Однако посетители, учтённые системой как уникальные, заходят в журнал с неодинаковой периодичностью. К постоянным посетителям можно отнести тех, кто заходит еженедельно (4 раза в мес.) и чаще. Ядро аудитории и его доля в общем показателе посещений наглядно видно в этой таблице:


География посетителей, по странам, первые 10 (определяется по IP):


Географический портрет читателей

В среднем, рекламный пост в этом блоге имеет аудиторию от 8,5 до 14 тыс. уникальных посетителей в течение 8-10 дней, или 16-22 тыс. посещений, включая и повторные (пример, с пояснениями). Посещаемость зависит от совпадения тематики блога с тематикой рекламируемого объекта. Автор избегает размещения непрофильной рекламы, как бесполезной и загромождающей содержание; кроме того, она вызывает не лучшую реакцию аудитории, отношение которой я ценю.

Рейтинги поисковых систем:

Яндекс цитированияPR-CY.ru

PageRank


Рейтинг блогов

---
Спасибо за внимание.
Tags: коммерческое сотрудничество, реклама
promo periskop april 13, 2016 11:03 108
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
Comments for this post were disabled by the author