Перископ из глубин Тихого океана ([info]periskop) wrote,
@ 2006-08-31 22:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:треск цикад
Entry tags:Волгоград, Сталинград, фото

Волгоград-5. Вечерние виды


А теперь пришла пора полюбоваться вечерним Волгоградом! Право же, он красив и своеобразен. Вечером город отходит от дневной жары «за тридцать», дышится легко, гулять приятно. Жители высыпают на прогулочные территории, гуляют, общаются.

Вот обещанный мной неоновый Ленин на парадной набережной. Очень колоритно смотрится в южной ночи, честное слово!


Ну, смотрите и еще, я припас :)


Центральный вокзал Волгоград-1 в свете сумерек. Кто-то там говорил, что в городе нет архитектурных примечательностей? Враки! Есть!


Вокзальные часы в подсветке.


А это спуск к Волге – излюбленное место для гуляний. И фонари в стиле «сталинский ампир» - просто восхитительны! Я еще покажу вам их при свете дня, крупно. На заднем плане – темно-синяя загадочная река.


Гигантский монумент «Родина-Мать» на вершине Мамаева Кургана - символ Волгограда. Смотрится не просто необычно, а сильнейшим образом впечатляет, особенно в первый раз! Обратите внимание на величину людей "в масштабе" у подножия монумента. Спасибо за дельный совет френду [info]troitsa1, который посоветовал сходить туда вечером, что я и сделал. Причем вначале вечером, потом уже утром.


«Родина-Мать» чуть подальше, от мемориала воинам-сталинградцам.


«Родина-Мать» снизу. Кончик меча подсвечен двум огнями, для предотвращения случайных столкновений с вертолетами – ведь высота его (от основания) под сотню метров.


«Родина-Мать», вид с отражением, мой любимый прием. Просто обожаю отражения!


Метро-трамвай, вид на виадук через бывшую речку Царица. Вдали виден зёв входа в тоннель, идущий под всем центром города.


Вход метро-трамвайной линии в тоннель, вблизи видна полуподземная станция «Пионерская».




PS. Должен выразить особую благодарность моему Никоше, работавшему (особенно при съемке вечернего Мамаева кургана) в сверхтяжелых условиях и сумевшему выдать без штатива треть резких фото...

Предыдущее о Волгограде: 1. Первые впечатления. От вокзала к Волге •• 2. Правильные арбузы •• 3. Общие наблюдения •• 4. Черпачок негатива



(Post a new comment)

Буду краткой..
[info]gromozyaka
2006-08-31 06:56 pm UTC (link)
Вах!

(Reply to this)


[info]sconosiuta
2006-08-31 06:57 pm UTC (link)
Станция Пионерская )

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-08-31 06:59 pm UTC (link)
Сорри, конечно же Пионерская, поправляю!

(Reply to this)(Parent)


[info]fresy_grant
2006-08-31 07:00 pm UTC (link)
Монументальный город!

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 06:32 am UTC (link)
Да, с ними тут все в порядке... но История обязывает.

(Reply to this)(Parent)


[info]__dasboot__
2007-01-06 08:38 pm UTC (link)
я с начала при быстром пролистывании решил что ваша шляпко на юпике вовсе не шляпка, а гансючая каско.
Испужалсе

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fresy_grant
2007-01-09 06:53 am UTC (link)
Вот уж не думала, что обычная джинсовая панама вызовет такую ассоциацию :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]__dasboot__
2007-01-09 06:59 am UTC (link)
мы не здоровое ж)

(Reply to this)(Parent)


[info]poluden
2006-08-31 08:25 pm UTC (link)
такие же фонари были и в Вильнюсе, на площади Ленина и на площади Черняховского. Очень жаль, что за ними не присматривали после обретения независимости

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-08-31 08:58 pm UTC (link)
А зачем они Литве после обретения независимости? Лишнее напоминание о проклятом имперском прошлом?
Лучше запустить и затем уничтожить.

(Reply to this)(Parent)


[info]levinski
2006-08-31 08:50 pm UTC (link)
красота)) ты гений ночной фотосъемки

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-08-31 08:59 pm UTC (link)
*спасибо* я очень старался)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]levinski
2006-08-31 09:03 pm UTC (link)
надо сказать, у тебя - получилось

(Reply to this)(Parent)


[info]jazzmax
2006-08-31 09:10 pm UTC (link)
Как у снайпера, руки не тряслись, на спуск жал между ударами сердца. Резкость отличная!

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 06:33 am UTC (link)
(между нами) немножко мне помогал оптический стабилизатор и еще некоторые функции камеры)))

(Reply to this)(Parent)


[info]wasilisaa
2006-08-31 09:59 pm UTC (link)
Родные места! Ностальгирую, т.к. Волгоград-город моего детства. Мои родители живут в нем и по сей день. На родной мною площади Ленина, и упоминавшайся Вами ранее одноименная станция метро, мне до боли знакома! Спасибо огромнейшее за интересные фотографии и рассказы!

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 09:56 am UTC (link)
Ишо не всё выложил)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wasilisaa
2006-09-01 11:13 am UTC (link)
Ждем-с с нетерпением продолжения! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]vasilisatur
2006-09-01 12:19 am UTC (link)
Красота! "Родина-Мать" ночью - здорово, я только днем видела.

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 06:34 am UTC (link)
Ночью более впечатляет...

(Reply to this)(Parent)


[info]iosipboroda
2006-09-01 05:26 am UTC (link)
Кстати, Маму подсветили прожекторами не так давно - года 2-3 назад. Раньше стояла в абсолютной темноте (только лампочки на мече светились).
Освещение восстановили после того, как в прямом эфире, в передаче "Времена", кажется, лидер группы "Чайф", только вернувшийся из Волгограда, попенял на это Чубайсу.
Но и тут не обошлось. Если вы ходили вокруг Мамы, то должны были заметить здоровенную тумбу, с помпезной мемориальной доской, на которой золотыми буквами написано нечто вроде: "Освещение Родины-Матери восстановлено ОАО..." далее по тексту. Совсем чувства меры у людей нет. Или совести. Или мозгов. Дай им волю - так они на самой Маме какую-нибудь рекламу присобачили бы.

(Reply to this)(Thread)


[info]lezeboka
2006-09-01 06:19 am UTC (link)
Неправда Ваша. У меня ее из окна видно в течение последних 17 лет. Подсвечивалась она всегда, только освещение включалось позже.
Раньше она освещалась двумя перекрестными мощными прожекторами, они сходились где-то в районе ее груди. Затем несколько лет назад освещение сменили на так называемый "мягкий свет", который давно используется во всех городах мира для подсветки памятников архитектуры, монументов и т.п.
Был период, когда и втемноте стояла, не спорю, но недолгий и непостоянный.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2006-09-01 06:35 am UTC (link)
>>Подсвечивалась она всегда, только освещение включалось позже.
Наверное так. Просто был период, когда я постоянно возвращался домой с работы мимо Мамы часов в 8-9 вечера. Зимой в это время было уже темно и Мама постоянно стояла в темноте. Поэтому, очевидно и сложилось впечатление, что ее не освещают вообще.

>>Был период, когда и в темноте стояла, не спорю, но недолгий и непостоянный.
Ну так о чём и речь. Но по-моему он тянулся где-то с полгода. Врать не буду не помню. Но передачу с Чубайсом сам видел :)

А потом ещё эту тумбу похабную поставили... Некрасиво, согласитесь?

(Reply to this)(Parent)


[info]periskop
2006-09-01 06:35 am UTC (link)
От нескольких людей уже слышал, что в ельцинское время освещения практически не было и его действительно восстановили только в 2003 году, к 60-летию окончания Сталинградской битвы. Где же истинная правда???

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2006-09-01 06:44 am UTC (link)
Ну хотите, в обед схожу к Маме, найду эту тумбу и процитирую надпись на ней дословно.

Там вроде написано было, когда освещение сделано(или восстановлено).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 06:45 am UTC (link)
Я видел эту тумбу. К 60-летию Сталинградской битвы.
Вопрос в другом: был ли период, когда ее вообще не освещали и долго ли он длился?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2006-09-01 06:52 am UTC (link)
То, что был, это однозначно. Но как видите, из-за того, что в отличие от lezeboka я не имею возможности наблюдать Маму всю ночь, я могу путать периоды "не освещалась вообще" с "не освещалась по вечерам".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 06:54 am UTC (link)
Не освещалась по вечерам - это почти все равно что не освещалась вообще. Потому что гости города ночью на неё не ходят, а важно тут произведенное впечатление.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mar__
2006-09-01 07:09 am UTC (link)
"Гости" города еще и ездят на поезде :) Я несколько раз, прежде чем попала в Волгоград видела Родину-мать из окна поезда, иногда ночного - зрелище незабываемое. Спасибо за фото - они замечательные и все мои любимые места :) /*деловито щелкая по ссылкам на репортажи и кнопочке add to memories */
Можно насчет техники полюбопытствовать - а стабилизатор там на самом аппарате, или на объективе?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 07:21 am UTC (link)
Стабилизатор - функция этого никоновского объектива NIKKOR.

(Reply to this)(Parent)


[info]iosipboroda
2006-09-01 06:42 am UTC (link)
На самом деле, я просто неверно выразился. Вместо "подсветили прожекторами не так давно" следует читать "восстановили освещение".

А насчёт связи с передачей с Чубайсом - может просто совпало по времени, не исключаю. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lezeboka
2006-09-01 07:33 am UTC (link)
Да тумбу видела, знаю. Отношусь, ну как отношусь... Главное, что восстановили.
Период с плохим освещением действительно был. Не знаю кто там больше виноват: ельцинские времена или чеховские, или то, что у всех долги были бешеные за электроэнергию. Или то что чиновники наши (ну или кто) "не видели" что в 17-19 часов уже просто темнота.
Это кстати, еще и оттого, что Волгоград не по географическому времени живет.

ЗЫж Меня Лежебокой звать. Это так к слову :)

(Reply to this)(Parent)


[info]kozharik
2006-09-01 06:22 am UTC (link)
обалденные снимки!!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 09:55 am UTC (link)
*спасибо*

(Reply to this)(Parent)


[info]troitsa1
2006-09-01 10:08 am UTC (link)
Спасибо, что воспользовались моим советом... А сталинский ампир - второй мой любимый архитектурный стиль после модерна, поэтому запомнился этот город, также как Куйбышев, простите, Самара. А самый славный город на Волге (конечно, только на мой вкус) - Саратов. Эх, воспоминания... о круизе по Волге на теплоходе, о всех красотах по берегам. Люди! Копите деньги, бросьте Турции всякии, и - вперёд!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 10:17 am UTC (link)
То есть Саратов стоит того, чтобы его посмотреть?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]troitsa1
2006-09-01 10:24 am UTC (link)
Обязательно! И Углич, и Ярославль, и Плёс, и, в конце -Астрахань... А Саратов.., может он просто лёг на душу, и не забывается, даже через 26 лет...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2006-09-01 12:22 pm UTC (link)
Да... интересно сьездить по Волге...

(Reply to this)(Parent)


[info]naperstianka
2006-09-01 07:02 pm UTC (link)
Мастер!!!...Одни эмоции)))

(Reply to this)

Фото - обалдеть!
[info]katuriks
2006-09-02 10:01 pm UTC (link)
Вокзал в подсветке волшебен :)
А "Родина-Мать" просто потрясает!...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…