Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

Автопробег "Полярная Заря-2008": содержание

.
Трассировка и километраж, по дням с 27.7 по 15.8
Команда и быт автопробега
; портреты экспедиционеров (omoses)

Хронологическое повествование:
I. Наследницы викингов и валькирии фьордов. Про норвежек
II. Планирование и подготовка
III. День 1. Питер - Брусничное - Куопио.
IV. День 1. Куопио - Улеаборг.
V. День 2. Улеаборг - Рованиеми.
VI. День 2. Полярный круг и Санта-Клаус.
VII. День 2. Так вот какой ты, северный олень!
VIII. День 2. Полуночное солнце озера Инари.
IX. День 3. Встреча с Норвегией и воссоединение.
X. День 3. Путь вдоль Порсангер-фьорда.
XI. День 3. Тоннели и скалы.
XII. День 3. Остров Магеройя.
XIII. День 3. Киркепортен и деревня Скарсвог.
XIV. День 4. Покорение мыса Нордкап.
XV. День 4. Хоннингсваг и путь до Хаммерфеста.
XVI. День 4. Самый северный город в мире.
XVII. День 4. За Нордкап, Север и Заполярье!
XVIII. День 5. По дорогам провинции Финмарк
XIX. День 5. Каа-фьорд: логово «Тирпица»
XX. День 5. Музей «Тирпица» и Арктические аэросани
XXI. День 5. Голубые фьорды и снежные сопки
XXII. День 5. Путь до Тромсё: переправы через фьорды
XXIII. День 6. Тромсё: Арктический собор
XXIV. День 6. Тромсё: Мост и музей Polaria
XXV. День 6. Тромсё: Архитектура и люди
XXVI. День 6. Тромсё: Военный музей и батарея Тромсё-Зюйд
XXVII. День 6. Тромсё: Первый Норвежский Обед и место потопления «Тирпица»
XXVIII. День 6. Тромсё: Аура Полярного Севера
+ «Лицом к лицу встречаю я тебя сегодня, о Моби Дик!» (omoses)
XXIX. День 6. Тромсё с высоты птичьего полёта
XXX. День 6. Переход на пароме «Nord Norge»
+ Красавец «NordNorge»: интерьеры, виды, люди (omoses)
XXXI. День 7. Харстад и острова Вестеролен
XXXII. День 7. Сверхтяжелое орудие "Adolf Kanonen"
XXXIII. День 7. Путь от Харстада до Нарвика
XXXIV. День 7. Прогулка по Нарвику
XXXV. День 7. Коньяк, ужин, вокзал Нарвика и локомотивы
XXXVI. День 7. Военный музей Нарвика
XXXVII. День 8. Железная дорога Ofotbanen: от моря - к снежным горам
XXXVIII. День 8. Дорога на Лофотены
XXXIX. День 8. Сандслетта и окрестности
XL. День 9. Лофотенские пейзажи и городок Сволвер
XLI. День 9. Дорога к пределу Лофотен
XLII. День 9. Деревня Å и домик-рорбу
XLIII. День 9. Лофотенское побережье
XLIV. День 10. Лофотенское утро с чайками
+ видеоприложение: Орущие лофотенские чайки
XLV. День 10. Эвакуация на материк
XLVI. День 10. Вечер в Будё
XLVII. День 11. Прогулка по городу Будё
XLVIII. День 11. Авиабаза Будё
XLIX. День 11. Авиамузей Будё: военный зал
L. День 11. Авиамузей Будё: гражданский зал и самолёт-шпион U-2
LI. День 11. 17-я дорога. Мальстримы
+ Мальстримы! (omoses)
LII. День 11. Ледники и малина
LIII. День 11. Ещё ледники и кемпинг Форой
LIV. День 12. Покидая Заполярье. Наше открытие Олимпиады
LV. День 12. Свартисен - Корген
LVI. День 13. Mosjøen - Норвегия конца XIX века
LVII. День 13. Водопад Laksforsen и обед на горной речке
LVIII. День 13. Порт Намсус
LIX. День 14. Тронхейм. Знакомство с городом
LX. День 14. Как я узнал о Пятидневной войне
LXI. День 14. Тронхейм вечером. Форт Кристиансен
LXII. День 15. Тронхейм: по следам Адама Козлевича. Авто-ретро
LXIII. День 15. Тронхейм: собор Нидарос и университет
LXIV. День 15. Тронхейм - Рандсверк. Обед на горном плато
LXV. День 16. Мохнато-рогатые домики
LXVI. День 16. Путь от гор до Осло
LXVII. День 17. Осло: колорит и характер города
LXVIII. День 17. Осло: архитектурные зарисовки. Новая Опера
LXIX. День 17. Осло: Бюгде – полуостров музеев
LXX. День 17. На борту легендарного «Фрама»
LXXI. Дни 18-19. Путь от Осло до Стокгольма. Стокгольмская гопота
LXXII. День 19. Через Ботнический залив на Viking Line
LXXIII. День 20. Возвращение


Лофотенский военный музей.
1. Подводники кригсмарине: по следам фильма Das Boot
2. Артефакты Люфтваффе и RAD
3. РККА, военнопленные и Трансполярная ж/д
4. Союзники. RAF, USAF и прочие
5. Предметы быта солдат вермахта
6. Заполярный фронт Третьего Рейха
7. Кригсмарине
8. Комната гестапо
9. Третий Рейх
Tags: Полярная Заря-2008
promo periskop april 13, 11:03 107
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
Comments for this post were disabled by the author