Перископ из глубин Тихого океана ([info]periskop) wrote,
@ 2008-05-05 17:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:жж, эмоции

О параде с военной техникой
Да, и ещё.
Сам факт полномасштабного парада на Красной Площади у стен Кремля мне - нравится.
И на Дворцовой - тоже.
Что бы там кто ни говорил.

Вот у Руссоса прекрасная серия выложена, сегодняшней репетиции - любуйтесь!



(Post a new comment)


[info]alex_brab
2008-05-05 01:11 pm UTC (link)
гы. под эту музыку я вчера засыпал и сегодня просыпался. думаю вечером снова полюбуюсь - когда мимо дома пойдут :)

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2008-05-05 01:14 pm UTC (link)
У нас сейчас на Литейном мосту тоже техника идёт на репетицию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yapet
2008-05-05 04:01 pm UTC (link)
Вы бы тоже поснимали. интересно какая техника у вас. У нас вот 14 разновидностей машин.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2008-05-05 06:56 pm UTC (link)
А я не успеваю. Но думаю, у нас поменьше, да и Тополей нет. Тополя - на Красной площади.

(Reply to this)(Parent)


[info]russos
2008-05-05 01:22 pm UTC (link)
ты писал пост про пушки, вот фото http://russos.without.ru/img/trip/m-technics/m-technics-27.jpg обычных пушек тех времен. Как видишь, никакой росписи. Только на бобышке номер и год литья и ещё ккая-то информация.

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2008-05-05 01:24 pm UTC (link)
Ага, вижу. Значит, пушки у Арт.музея - они парадные, "представительские".

(Reply to this)(Parent)

Позвольте уточнить
[info]aeromamont
2008-05-05 02:09 pm UTC (link)
Орудия на вашем фото сделаны в середине 19 в., когда украшений на стальных стволах уже не делали (обратная сторона стандартизации). А в Александровском саду пушки 16-17 вв., когда мастер создавал в каждом стволе произведение искусства. Бронзовые стволы отливались поштучно, каждый мог иметь уникальный калибр. Прошу прощения, за то что влез.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Позвольте уточнить
[info]russos
2008-05-05 05:50 pm UTC (link)
спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]fredrus
2008-05-05 02:01 pm UTC (link)
Парад это вообще здорово! Красиво и мощно. Гордость за страну вызывает. Правильно что стали возрождать парады где принимает участие техника, самолёты... Это нужное дело. Врагов пугает, и ветеранам приятно)

(Reply to this)(Thread)


[info]aka_dante
2008-05-06 11:46 am UTC (link)
Парад с техникой врагов, говорите, пугает... Я вам больше скажу, он и самих москвичей заставит содрогнуться. Читайте: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Eregnum%2Eru%2Fnews%2F996227%2Ehtml

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2008-05-06 11:52 am UTC (link)
Интересно, что журналисты разных изданий (по этой яндекс-ссылке) не могут определиться, сколько же всё-таки потратят на восстановление покрытия. Цифры разнятся более чем в полтора раза ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aka_dante
2008-05-06 11:58 am UTC (link)
Как показывает практика, из бюджета потратят минимум вдвое больше, чем тот максимум, который называют до начала работ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2008-05-06 12:02 pm UTC (link)
Практика показывает ещё и то, что при обращении с журналистами, генерирующими "массовые" новости, надо тщательно отсеивать информацию, ибо в ней вранья примерно столько же, сколько и декларируемой правды. Причем, не всегда понятно, в какую сторону баланс.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aka_dante
2008-05-06 12:34 pm UTC (link)
Про 1,5 млрд руб. сообщает, в частности, телеканал "Россия". Интерфакс пишет про "1 млрд. 44 млн. на ремонт дорожного покрытия" и еще дополнительные затраты на замену разметки с желтой на обычную.
Но это все равно спор о частностях, вы не находите? Я просто хотел указать на то, в суммы какого порядка обходится для московского бюджета провоз военной техники по Красной площади. Я, как москвич, считаю, что в городе есть вещи поважнее, на которые нужно было бы потратить этот миллиард. Поэтому на ваш патетический призыв в конце поста "Любуйтесь!" я с не меньшей страстью отвечаю другим призывом - "Читайте!"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]periskop
2008-05-06 12:39 pm UTC (link)
А он у меня разве патетический? Мне кажется, эмоциональный :)

Да, и потом. Парад Победы 1945 года тоже не надо было проводить, зачем? Лучше деньги направить на восстановление страны после войны. Так?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aka_dante
2008-05-06 12:50 pm UTC (link)
Ну извините, не патетический, эмоциональный. Мой призыв тоже не менее эмоционален, если что.

Вы слегка передергиваете смысл моих слов. Я же не говорю, что парады нужно отменить вовсе. Я считаю, что прежний их формат был оптимален. А вот возить по моему городу боевую технику, если потом всё это влетает для Москвы в копеечку, - спасибо, не надо. Или пусть за это удовольствие платит федеральный бюджет, а еще лучше - пускай на ремонт московских дорог скидываются те, кто горячо приветствует военную технику на московских улицах.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Pro / Contra
[info]periskop
2008-05-06 12:57 pm UTC (link)
Да ну, какое тут передёргивание... все проще, это вечная полемика двух "фракций" мнений. Одни отрицают значение фактора психологического, вторые - принижают материальный...
Вот хотя бы, противопоставление мнений в нелюбимых вами "Известиях":
http://www.izvestia.ru/opinion/article3115939/

(Reply to this)(Parent)


[info]periskop
2008-05-07 01:20 pm UTC (link)
И в дополнение, вот ещё из Газеты.ру итоги опроса ВЦИОМ, весьма характерные:
http://www.gazeta.ru/politics/2008/05/04_a_2715138.shtml

(Reply to this)(Parent)


[info]avengo
2008-05-05 02:37 pm UTC (link)
Буду в мск 9го, хотел бы посмотреть, сильно интересует вопрос - а пускают ли туда обычных людей?

(Reply to this)(Thread)


[info]yapet
2008-05-05 04:03 pm UTC (link)
Как человек бывший на трех репетициях советую в 8.20 9 мая выйти на Тверскую улицу. До 10.35 техника будет стоять там, а потом двинется в сторону Красной площади. Начало колонны почти у манежки, хвост тянется за мэрию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]avengo
2008-05-05 04:05 pm UTC (link)
Только к 10.35 там окажусь. Хотелось бы сразу оказаться там, где лучше всего видно. Набережные может какие?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yapet
2008-05-05 04:35 pm UTC (link)
Набережная - это значит далеко. Вы видите russos снимал большим зумом с другого берега.
Можно на Ленинградке их поймать когда возвращаются... А почему раньше нельзя?

http://i012.radikal.ru/0805/b8/9ae70ec9b94f.jpg
Вот например я на Тверской цифромыльницей снял без всякой подготовки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]avengo
2008-05-05 05:14 pm UTC (link)
Потому что поезд только около 10 приезжает ;)
Хочется не столько поглазеть на технику вблизи, сколько на её прохождение по центру ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]rudzin
2008-05-05 02:56 pm UTC (link)
Опоздал на работу на полчаса из-за парада. Взял фотик, пошел на набережную, думал пролет поснимать хоть мыльницей, так он, сволочь разрядился прямо на 3м кадре. :)))) Зато летели прямо надо мной, красавцы. Вся набережная с обеих сторон, и весь Устьинский мост - в фотографах :)))

9-го хочу сына взять и на какой нибудь мост (скорее всего Краснохолмский) встать. Пусть смотрит, проникается.

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2008-05-05 06:55 pm UTC (link)
Да, маленьким - это вообще полезно и воспитательно. Именно в этом возрасте и надо.

(Reply to this)(Parent)


[info]kytovrusha
2008-05-05 03:22 pm UTC (link)
А каким маршрутом в Петербурге парад пойдет? На Дворцовую попасть нереально, наверное?

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2008-05-05 06:56 pm UTC (link)
На Фонтанке.ру публиковался маршрут - точно не знаю, но подойдут через Арсенальную наб. - Литейный мост - наб. Кутузова. Поищите там...

(Reply to this)(Parent)


[info]petersgriff
2008-05-05 11:33 pm UTC (link)
Как бы красиво не смотрелась техника, сегодня на генеральной репетиции в Петербурге коробки шли на редкость мерзко. Был страшный встречный ветер срывающий фуражки, но все же...
Хорошо прошли только Можайка(с винтовками), МЧC, ВВ МВД и курсанты моряки. Офицеры шагали - ну просто жуть. Да и техника заметно расходилась. Непонятно откуда взявшиеся проблемы в маршевом монтаже, вынудившем на технику повторять 3 - 4 раза "Прощание славянки". Рядом со мной стоявшие ветераны были крайне недовольны. Конечно, это все процентов на 80 из за ветра было.

А в Москве еще новая форма, к параду им успели сшить, надо будет посмотреть как будет выглядеть "в деле". Парад с техникой а вижу впервые в жизни, но из за видеозаписей советских парадов, техника у меня ассоциируется с холодом и серыми шинелями.

(Reply to this)(Thread)


[info]periskop
2008-05-06 07:15 am UTC (link)
Ну а что вы хотите? Традиция проведения парадов изрядно утеряна, ведь это тоже своего рода искусство. Это закономерные траблы.

(Reply to this)(Parent)


[info]peterlink
2008-05-07 10:18 am UTC (link)
5-го посчастливилось увидеть всю московскую праздничную технику на Тверской. ух!

(Reply to this)


[info]peterlink
2008-05-07 10:21 am UTC (link)
а потом над Ленинградским аккурат надо мной вся авиация прошла.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…