Перископ из глубин Тихого океана (periskop) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop

  • Mood:

Человек года в IT: продвинем транспортника

На сайте TAdviser идёт голосование "Люди года 2016 в ИТ-отрасли России".

Весьма странный там отбор, с моей точки зрения: в номинанты попали с какого-то перепугу глава Сбербанка Герман Греф (!!!) и глава Госналогслужбы. Но есть и профильные специалисты, и в том числе на транспорте - Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД.
Так что предлагаю проголосовать за транспортника, ибо грефы там выглядят весьма сомнительно (для этого надо тыцкнуть на галочку). Кстати, Чаркин там в первой тройке по голосам, так что вполне можно и обойти Нуралиева из 1С.

Кому интересно, можно почитать, куда идёт IT-сфера в железнодорожной отрасли и что там меняется. Лично я жду массового внедрения Wi-Fi в поездах, как пассажир.


[...] На 17 год большие планы - Рассуждая о планах на будущий год, Чаркин отметил стремление своей компании дать в максимально короткие сроки новое качество услуг для своих клиентов. По его словам, в первом квартале 2017 г. увидит свет единое мобильное клиентское приложение, которое позволит не только приобрести билеты, но и получить информации о расписании, о вокзальных и иных дополнительных услугах.

«Мы уже начали заниматься редизайном нашего корпоративного сайта, чтобы им удобнее было пользоваться, — добавил топ-менеджер. — Также мы запустили построение качественной WiFi-связи — как в подвижном составе, так и на вокзальном комплексе. В течение трех лет планируем внедрить WiFi на поездах дальнего следования и параллельно охватить вокзалы».

Кроме того, РЖД намерены активно трансформировать работу с клиентами в области грузоперевозок, перейдя с ними на безбумажный документооборот и разработав мобильные решения для их оперативного доступа к данным и связи с РЖД.

Еще одной важной задачей для себя компания видит вывод разработок РЖД на международный рынок. «Многие наши технологии являются поистине уникальными, — уверен Чаркин. — В первую очередь те, что касаются управления технологическим процессом, управления движением. И мы чувствуем, что рынок хочет с нами работать. Поэтому мы будем формировать из наших технологий рыночный продукт и предлагать его партнерам в других странах».

(отседова)
Tags: железные дороги

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

  • Белкомур, или лапша для наивных кур

    Прислали тут свежую ссылочку про Белкомур. Дескать, " скоро-скоро, всё на мази, уже прямо кони ушами прядут, сейчас поскачут во весь опор".…

  • Царские интерьеры: премиум-вагоны от УЗ

    Укрзализниця создала новые, более прогрессивные, интерьеры для премиум-вагонов. Что из этого получилось, можно видеть в подборке BBC news Ukraine.…

  • Свежее про ВСМ Мск - Казань

    Хотел рассказать вам про любопытный ролик на канале Мосгипротранса, выложенный 2 недели назад. Назывался - "Инновации ВСМ Москва-Казань". Там…

  • Три девушки и один паровоз

    Минутка транспортного искусства. А. Дейнека "Бегущие девушки" (1941) Если абстрагироваться от объектов на переднем плане, то мы видим очень…

  • Разоружение колчаковцев

    Минутка транспортного искусства. Авилов М.И. "Разоружение колчаковцев" (1926) Обратите внимание на задний план. Думаете, художник "так видит" и…

  • Снежный Харбин и Сунгарийский мост (видео)

    Короткая видеозарисовка из Харбина апреля 2013 г., когда нас застала там метель. По Сунгарийскому мосту идут поезда, в оба направления, метет метель,…

promo periskop avril 13, 11:03 107
Buy for 300 tokens
Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Уникальному железнодорожному порталу «Веб-энциклопедия Транссиба» для дальнейшего развития требуется глобальная реконструкция. Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть :( О проекте Transsib.Ru Сайт TRANSSIB.RU – это некоммерческий проект,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments